Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

чт, 18/01/2024 - 14:37

Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки

Программа имеет содержательное методическое обеспечение: планирование занятий в каждой возрастной группе, конспекты занятий, комплексы музыкально-творческих игр, разнообразие приемов организации слушательской, музыкально-исполнительской и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности, практические советы для воспитателей и родителей, календарь музыкальных праздников и развлечений.

Дошкольникам о Кубани: методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций (Трифонова Т. А., Мигунова И. В., Курашинова С. Г.)

Одна из важных задач современного дошкольного образования - развитие познавательного интереса детей к малой родине. Цель данного пособия - помочь педагогам ДОО творчески организовать работу по реализации регионального компонента содержания дошкольного образования, подготовить ребят к освоению школьного курса кубановедения. В книге представлены рекомендации методистов, конспекты образовательных ситуаций краеведческой направленности по всем образовательным областям, обозначенным Федеральным...

Программа «Безопасность детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой., Р.Б. Стёркиной сориентирована на то, чтобы дать детям необходимые знания об общепринятых человеком нормах поведения, сформировать основы экологической культуры, ценности здорового образа жизни, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте. Программа имеет социально-личностное направление. Цель программы – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. Особенность работы по программе, состоит также в осознании педагогом большого значения положительного примера со стороны взрослых, и прежде всего педагога. Налаживание контактов с родителями и достижение полного взаимопонимания - неизбежные условия эффективности в воспитании детей.